Индустрия моды обращается к отечественной анимации

21 октября 2016 года с 14:00 до 15:30 состоится круглый стол «Российский дизайн, как конкурентное преимущество развития рынка детских товаров» в рамках деловой программы 36-й «Недели моды в Москве», которая проходит с 18 по 23 октября в Гостином дворе. На мероприятии с презентацией «Любимые герои отечественной анимации от студии «КиноАтис» выступит коммерческий директор компании Нелли Смолина. Она расскажет об использовании изображений персонажей российских мультфильмов в выпуске детских товаров, с учетом художественных, эстетических, культурных ценностей, и представит бренды компании производителям одежды и обуви. Нелли Смолина, коммерческий директор компании «КиноАтис»: «Очень важно, что модная индустрия сегодня обращается к отечественной анимации и учитывает нравственное и художественное содержание мультфильмов. Наша компания располагает значительным опытом лицензирования, однако с уверенностью можно заявить, что потенциал брендов не исчерпан. Герои мультфильмов, в особенности, популярной у школьников серии «Белка и Стрелка», — это отличный материал для разработки дизайнерских стилей в одежде и обуви». Особое внимание в этом году уделяется детской моде, активно развивающейся в последнее время. Совместно с Минпромторгом РФ в рамках проекта «Сделано для детства. Сделано в России» Неделя Моды в Москве проведет ряд мероприятий: коллективная экспозиция дизайнерских и промышленных брендов, выпускающих товары для детей, показ и круглый стол, в котором примет участие Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Маннуровна Кадырова. Актуальные вопросы и перспективы области также обсудят представители Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, Российского союза производителей одежды, Российского союза кожевников и обувщиков, Ассоциации высокой моды и прет-а-порте, маркетинговых и коммуникационных агентств и других организаций. Наталья Шустикова, координатора проекта: «Составляя концепт приоритетных тем для обсуждения в рамках предстоящего мероприятия, мы сделали акцент на важности декора в детской одежде в контексте художественной эстетики, пропаганды отечественных культурных ценностей, воспитания патриотизма. Все эти аспекты отражены в мультипликации».

Рубрика: Шоу-бизнес и кино