«Каннские Львы» в Москве!

28 октября 2016 года в Центральном Доме кино в Москве состоится премьера шедевров мировой рекламы 63-го Международного Фестиваля креативности «Каннские Львы» (IFC Cannes Lions). Премьерный показ пройдёт в рамках презентации МФК «Каннские Львы» в России, при поддержке Правительства Москвы. Презентация МФК «Каннские Львы» в России давно стала самым ожидаемым событием для отечественного профессионального сообщества и ценителей креатива вообще. Все стремятся увидеть полную программу «Каннских Львов», состоящую из международных роликов лауреатов и победителей, чтобы составить представление о новейших технологиях, приёмах и направлениях в будущем индустрии рекламы и получить удовольствие от просмотра произведений рекламного киноискусства. Помимо этого организаторы презентации МФК «Каннские Львы» в Москве каждый год наполняют программу яркими и захватывающими акциями. Так, в фойе Центрального Дома кино будут работать профессиональные стилисты из «Главстилист». Они проведут мастер-класс и создадут для всех желающих невероятно-яркие, а также вечерние образы. А в кинозале каждый посетитель презентации сможет почувствовать себя членом экспертного жюри Cannes Lions, принимая участие в конкурсе «Львёнок». Суть конкурса заключается в том, что нужно выбрать среди просмотренных российских рекламных роликов лучший, используя интерактивную систему голосования. Победитель получает Приз — «Львёнка» и ценный подарок. Конкурс «Львёнок» проходит перед основным премьерным показом роликов МФК «Каннские Львы». Кроме этого, всех гостей презентации ждёт музыкальная программа —сеты от популярного Dj Johnny Ice и выступление аккордеониста Vlad Scandalli. Среди роликов-победителей на премьерном показе будут представлены и российские. В частности, музыкальный клип для американской рок-группы Ok Go от агентства из Волгограда Tutkovbudkov. Это агентство добилось высокого результата в этом году в Каннах и привезло в Россию три «Каннских Льва». Бронзовый «Лев» в номинации Achievement in Production («Достижение в видеопроизводстве») и два серебреных «Льва» в категории Film Lions («Кинопроизводство») в номинации Music Video (Музыкальное видео) и в категории Entertainment Lions for Music («Музыка») в номинации Excellence in music video («Мастерство в создании музыкального видео»). Всего в этом году российские рекламисты получили на Фестивале девять «Каннских Льва».

Рубрика: Шоу-бизнес и кино