29 декабря на территории ТРЦ «Афимолл Сити» на Пресненской набережной, 2 открылся новый офис продаж жилого комплекса AFI Tower. Это первый флагманский офис девелоперской компании под крышей торгово-развлекательного центра в России.
Проект офиса, общей площадью 20 кв. м, расположенный в центральном атриуме торгового центра, воплощает приоритетный для компании AFI Development вектор — внедрение технологий будущего во все сферы жизни. Установленный в офисе digital-макет с дополненной 3D-реальностью позволяет посетителям получить яркие впечатления от знакомства с инфраструктурой масштабного проекта AFI Tower: зоной коворкинга, фитнес-клубом, залами для сайкла и йоги, переговорными, прачечной, клинингом и многими другими сервисами, которые будут доступны жителям небоскреба.
С помощью интерактивного стенда пользователи могут совершить прогулку по виртуальному шоу-руму, построить сценарий своего идеального дня, а также погрузиться в атмосферу района Ботанического сада. Живой интерфейс панорамы позволяет переключаться на дневную и вечернюю функции, при которых в режиме реального времени садится солнце и зажигаются вечерние огни.
Выбор места и технологических решений для новой точки продаж обусловлен выгодным расположением ТРЦ «Афимолл Сити». Он находится в самом сердце деловой столичной жизни, благодаря чему превратился в нечто большее, чем обычный торговый центр.
«Совмещая преимущества цифровых покупок и передовых технологий с опытом розничной торговли, мы представляем потенциальным покупателям квартир не просто привычный обзор продукта, а полное погружение в проект «умного» дома AFI Tower, — комментирует событие директор по продажам AFI Development Федор Ушаков. — Принимая в расчет тот факт, что потребитель сегодня выбирает яркий цифровой контент, было принято решение использовать максимально технологичный подход. Он обеспечит сотрудникам делового кластера «Москва Сити» и посетителям ТРЦ «Афимолл» современное видение и наглядность жизни в передовом проекте AFI Tower».
Во флагманском офисе посетители могут получить информацию не только по небоскребу AFI Tower, но и по всем проектам AFI Development. Менеджеры компании предоставят полную информацию, помогут с выбором недвижимости, проинформируют об актуальных акциях и специальных предложения в период новогодних праздников.
«У всех желающих будет возможность посетить новый офис в любое удобное время: по дороге в магазин, после деловой встречи или во время обеденного перерыва. Мы делаем наши предложения доступнее и выходим на аудиторию делового сообщества Сити. При этом основной офис продаж продолжит свою работу на территории строительства небоскреба, — отмечает директор по маркетингу и рекламе AFI Development Александра Офицерова. — Для компании и ее покупателей концептуальный офис продаж в таком крупном амбициозном проекте, как ТРЦ «Афимолл Сити», — это важный шаг в развитии бизнеса. Мы ожидаем, что в праздничные дни востребованность офиса существенно возрастет».