«БАЛТИКА» ВЫБЕРЕТ ЛУЧШЕГО ПО идеальной ПОДАЧЕ ПИВА НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА СРЕДИ БАРМЕНОВ

18 июля в Москве в Royal Hall состоится Российский финал Чемпионата Мира среди барменов World Cocktail Championship 2016. Пивоваренная компания «Балтика» в рамках турнира организует специальный раунд, где проверит навыки конкурсантов по работе с янтарным напитком, знания по правильной сервировке различных сортов, а также напомнит о значимости ответственного потребления пива. World Cocktail Championship — самый авторитетный конкурс среди барменов в мире, проводимый с 1951 года, участие в котором принимают победители национальных этапов из 60 стран – членов International Bartenders Association. Бороться за право представлять Россию на 65-м международном финале в Токио (Япония) осенью 2016 года в номинациях Mixology и Flairing будут победители региональных отборочных туров в Красноярске, Новосибирске, Челябинске, Уфе, Вологде, Ялте и Москве. Участие бренда «Балтика» в отборе представителей России на World Cocktail Championship неслучайно. Пиво «Балтика» знают и любят по всему миру, оно экспортируется в 75 стран мира, а высокое качество продукции бренда признается ведущими мировыми специалистами. Чтобы проверить навыки барменов по работе с пивом, в рамках номинации Mixology будет организован специальный этап – «Пиво. Балтика-раунд», состоящий из трёх частей. Конкурсанты ответят на вопросы о янтарном напитке и особенностях различных стилей пива; подберут соответствующий под каждый сорт бокал и расскажут об идеальном сочетании с блюдами; покажут своё мастерство в работе с пивной установкой и умение справляться с ситуациями, касающимися ответственного и умеренного потребления пива, при обслуживании клиентов. Специальные активности ждут и гостей российского финала World Cocktail Championship. На протяжении турнира в зоне «Трезвость за рулём!» любой желающий сможет примерить особые очки, имитирующие состояние алкогольного опьянения, и пройти ряд несложных водительских тестов. Так каждый получит возможность «трезвым взглядом» оценить, какую опасность представляет пьяный водитель и для себя, и для всех окружающих. Напомним, что пивоваренная компания «Балтика» выступает за повышение культуры ответственного потребления пива и категорически против вождения в нетрезвом виде. Чтобы напомнить об этой проблеме, «Балтика» с 2011 года реализует федеральную кампанию «Трезвость за рулём!», которая за это время успела стать одной из самых масштабных в стране. Ее акции регулярно проходят в десятках городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Ярославль, Воронеж, Хабаровск, Красноярск, Самару, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и др.

Рубрика: Шоу-бизнес и кино