Девелопер .Sense создал особую систему сервисов и технологий в Доме Logos

Для создания уникальной системы сервисов и технологий в Доме Logos девелопер .Sense договорился о стратегическом партнерстве с юзабилити-компанией C&U — инноватором методологии сервис-дизайна в сфере недвижимости и лидером в области управления и эксплуатации жилых проектов премиального сегмента с портфелем эксплуатации более 1 млн кв. м недвижимости.
Главная задача совместной работы .Sense и C&U – это разработка технологической инфраструктуры и сервисной карты на ранних этапах проекта. Чтобы подготовить объект к эксплуатации, необходимо заранее продумать все сервисы и технологии, которые могут потребоваться жителям и предусмотреть особенности их использования. В Доме Logos представлена широкая линейка аменитис для максимального комфорта его жителей: от библиотеки до эксплуатируемой кровли, собственного спортивного зала и кинотеатра, поэтому создание сервисной карты для эффективного функционирования данных пространств является одной из приоритетных задач для юзабилити-компании и девелопера. Важно это сделать на ранней стадии, когда проект является «гибким» и в него можно вносить изменения. Такая работа однозначно позволяет девелоперу улучшить проект, а резидентам в будущем чувствовать себя более комфортно в доме.
По оценкам C&U, показатель NPS на проектах, где была проведена предварительная работа управляющей компании совместно с девелопером, примерно на 50% выше.
Девелопер .Sense и команда C&U продумали каждую деталь, необходимую для комфортного проживания резидентов Дома Logos. На входе в дом предусмотрены специальные парковочные карманы, на которых можно остановиться для посадки и высадки пассажиров. Если жителям потребуется сделать заказ на доставку, то всю работу на себя возьмет беллман: он встретит курьера на сервисном входе, заберет у него посылку и доставит до дверей квартиры, а для решения всех бытовых вопросов есть -консьерж-сервис. В обязанности консьержа входит выстроить внутренние процессы таким образом, чтобы и собственники, и сотрудники могли полноценно взаимодействовать и иметь понятные сценарии жизни и работы.
Специально для жителей будет создано мобильное приложение Logos, позволяющее онлайн взаимодействовать с управляющей компанией по всем вопросам 24/7: узнавать новости, заказывать дополнительные услуги, оплачивать счета, формировать заявки и отслеживать их исполнение. Кроме того, всем жителям будет доступен широкий спектр дополнительных сервисов и услуг (например, выгул собак, доставка питьевой воды и так далее), которыми можно воспользоваться через мобильное приложение, мессенджер или консьержа.
Цель совместной работы Sense и C&U в Доме Logos — предоставить сервисы высокого качества, внедрить технологии для удобства и комфорта всех резидентов и создать ощущение дома не только в квартире, но и на территории всего жилого комплекса.