Преимущества приложений для интернет-магазина

Многие покупатели заходят на сайт интернет-магазина со смартфона. Для удобства просмотров и покупок владельцы заказывают разработку приложения. При установке android chat api можно использовать собственный мессенджер, в котором имеется чат и видеозвонки. Он используется для обмена сообщениями между клиентами и менеджером магазина.

Зачем требуется

Мобильное приложение представляет собой специальное программное обеспечение, адаптированное для использования на смартфонах и планшетах. В нем доступны основные задачи — просмотр каталога, поиск товара по названию или производителю, сравнение, добавление в корзину, оформление заказа.

Пользователи регистрируются на сайте и формируют заказы. Продавец предлагает индивидуальные скидки и проводит массовые акции для новых и постоянных клиентов. Используя приложение, можно снизить расходы на рекламу.

Виды функций

Для общения с менеджерами можно воспользоваться чатом. В нем отправляют сообщения и получают ответы на сайте интернет-магазина. Для улучшения качества взаимодействия можно воспользоваться голосовыми сообщениями или видеовызовами.

Для повышения производительности можно создать видеоконференцию. Чтобы проинформировать клиентов о новых акциях надо воспользоваться функцией Push уведомления.

Мобильное приложение используют с разными целями. Он может стать мобильной точкой продаж, использоваться в качестве канала эффективных коммуникаций, выполнять функции программы лояльности, обеспечивать конкурентное преимущество.