Главные редакторы Mash, «Эхо Москвы», директор «Планерки», продюсер RUTUBE и другие спикеры научат создавать контент для новых медиа

С 6 по 11 декабря контент-мейкеров со всей России ждет федеральный проект «Медиаполигон: Сценарий года». Образовательная программа пройдет как в онлайн, так и в офлайн-режиме в Белгороде, Москве и Красноярске. Для участников выступят действующие главные редакторы, директора, ведущие, основатели популярных федеральных медиапроектов.
Давид Кочаров, генеральный продюсер RUTUBE, проведет лекцию, в рамках которой расскажет о главном российском видеохостинге как социальном лифте и площадке для реализации талантов молодых блогеров и авторов цифрового контента.
– Важно дать как можно больше полезной информации. RUTUBE — это главная российская площадка для транслирования мыслей и идей, где есть свои нюансы в продвижении, выстраивании контента. Эти знания нужны, чтобы участники могли развивать свой медиапродукт на нашем видеохостинге, — отмечает Давид Кочаров.
Максим Иксанов, главный редактор интернет-издания Mash. Он расскажет о современной журналистике в Telegram, в чем уникальность редакции канала Mash, как делать информационный контент, который вызывает эмоции.
Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы», поговорит о роли и индивидуальности журналиста в новых медиа, расскажет, как в сегодняшних реалиях работать с информацией и о чем нельзя забывать начинающему журналисту.
Ольга Житпелева, редактор студии подкастов «Техника речи», научит собирать истории, которые хочется слушать. Участники узнают, как создавать материал о герое без героя, какую роль играет саунд-дизайн, как сделать рекламный подкаст интересным для широкой аудитории.
Александр Литвинов, основатель и директор медиасообщества «Планерка», выступит с лекцией о продвижении журналистских проектов в Telegram, анализе эффективности и создании актуального контента для платформы.
В числе спикеров также — Виталий Лейбин, главный редактор сетевого издания «Репортер» (экс-журнала «Русский репортер»), главный редактор научно-популярного журнала «Кот Шредингера»; Константин Мильчин, главный редактор Storytel, литературный критик; Григорий Тарасевич, шеф-редактор научно-популярного журнала «Кот Шредингера».
Поучаствовать могут журналисты, сценаристы, фотографы, видеографы, создатели подкастов, копирайтеры и другие специалисты сферы медиа. Необходима регистрация (до 3 декабря), участие бесплатное.
«Медиаполигон» состоит из образовательной программы — лекций, мастер-классов, коммуникационной игры — и практической работы. 10 декабря в режиме реального времени участники будут создавать контент — текст, видеоролик или подкаст. Эти материалы образуют онлайн-трансляцию на тему итогов уходящего года. Героями станут жители России.
Лучший участник получит контракт на 100 000 рублей с сетевым журналом «Репортер». А также возможность пройти стажировку в журналах «Репортер» и «Холод».
Стратегические партнеры проекта — факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, видеохостинг RUTUBE. Организаторы проекта — АНО «Сеть» и команда сетевого издания «Репортер».