«Гоголь» и «Кагоцел» вместе борются с нечистью

Компания «НИАРМЕДИК», производитель противовирусного препарата «Кагоцел», поддержала в эфире телеканала ТВ-3 самый громкий отечественный кинорелиз этой осени — фильм «Гоголь. Начало». В рамках совместной рекламной кампании «Кагоцел» против нечисти» в эфире ТВ-3 появились специальные ролики, в которых креативно обыгрывается победа двух героев – Гоголя и «Кагоцела» — над тёмными силами и вирусами. Слоган кампании: «Кагоцел» – избранное оружие против вирусов и простуды». Соколова Каролина, руководитель отдела продаж и сейлз маркетинга «ГПМ Развлекательное телевидение»: «Фарма — одна из самых консервативных категорий рекламной отрасли. В том числе из-за множества юридических ограничений. Несмотря на это, мы стремимся разработать для наших рекламодателей смелые решения, кейсы, которые помогут прорваться через клаттер шаблонных роликов, будут заметны и эффективны. Привычки потребления контента, в том числе рекламного, уже изменились. Сериал «Гоголь» вышел сначала в кино и бьет рекорды по сборам, и нам очень приятно, что такой интересный кейс был создан при нашем участии для лидера своего сегмента – противовирусного препарата «Кагоцел». Аркадий Иванченко, руководитель департамента маркетинга и рекламы компании «НИАРМЕДИК»: «Нас изначально заинтересовал проект «Гоголь. Начало» как новое прочтение всем знакомой с детства классики. Наблюдать за тем, какую форму он обретает и какие зарубежные премии получает, было довольно захватывающе: и как потенциальному зрителю, и как потенциальному спонсору показа. Традиционно, компания «НИАРМЕДИК» выбирает самые яркие, интересные и в какой-то мере инновационные проекты для спонсорства. Оригинальный формат и интересный подход вкупе с высоким качеством проекта сподвигло бренд «Кагоцел» поддержать этот замечательный фильм».

Рубрика: Шоу-бизнес и кино