Как микробы управляют человеком и миром вокруг нас: Политехнический музей проведет лекцию на открытом воздухе

21 августа в 11:00 Политехнический музей приглашает детей и их родителей на семейную лекцию «Как микробы управляют нами?», которая пройдет в летнем пространстве «Плюс Дача» в Парке Горького. Микробиолог Илья Серёжкин расскажет, что умеют бактерии, как они договариваются друг с другом и какими суперспособностями обладают, а ребята смогут задать ему свои вопросы. Для подписчиков Яндекс Плюса участие бесплатное, по предварительной регистрации.
Микроорганизмы окружают человека повсюду — в воде, под землёй, в воздухе. Даже в нашем теле по разным подсчётам их от нескольких сотен до десятков тысяч видов, а микробных клеток в сотни раз больше, чем человеческих. Разобраться, какую роль они выполняют, как могут влиять на наше самочувствие и даже принятие решений, поможет микробиолог, аспирант Биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, сотрудник лаборатории микробной биотехнологии Илья Серёжкин.
Участники лекции также обсудят, как бактерии выживают в гейзерах, радиоактивных отходах и теле любого живого существа. Со специалистом слушатели поговорят о способностях микробов и узнают, правда ли, что они помогают гавайским моллюскам светиться, а иглобрюхам вырабатывать яд. Учёный расскажет, как бактерии уживаются вместе и что они делают, если питательных веществ на всех не хватает.
Мероприятие, организованное в рамках детской публичной программы Политеха, состоится 21 августа в 11:00 на площадке «Плюс Дача» по адресу ул. Крымский Вал, 9. Это летнее пространство для развлечений и отдыха от сервиса Яндекс Плюс в Парке Горького.
Для подписчиков Яндекс Плюса вход бесплатный, по предварительной регистрации. Подписку можно оформить на месте.
Возрастная категория: 6+
Детская публичная программа Политехнического музея — серия мероприятий для детей, семей и подростков. Это лекции, мастер-классы, дискуссии и множество новых форматов, в центре которых всегда находится ребенок и его интересы. Цель таких мероприятий — поддержать врожденную любознательность детей и желание познавать этот мир через сомнение и вопросы.