«Магнит» и Procter&Gamble построили еще две детские площадки из переработанного пластика

Во Всемирный день вторичной переработки 15 ноября розничная сеть «Магнит» и компания Procter&Gamble открыли две детские площадки из переработанного пластика в Орле и Казани. Эти города были выбраны в результате открытого голосования покупателей «Магнита» в ходе совместной программы «Подари пластику вторую жизнь».
На изготовление каждой площадки ушло 105 тысяч пластиковых бутылок объемом полтора литра, то есть 4,2 тонн сырья. Из вторичного сырья сделан забор, песочница, лавочки, урны, контейнеры для мусора, покрытие и детский городок. Площадки прошли проверку на безопасность и соответствуют принятым в России стандартам качества.
Сооружения выполнены из пластика, собранного покупателями, в том числе и с помощью сети из 73 фандоматов, установленных компаниями-партнерами в разных городах России.
За время программы партнёры построили уже пять детских площадок из переработанного пластика – в 2020 году в Краснодаре, Дзержинске и Архангельске, в 2021 году в Орле (ул. Трудовых резервов, 40) и Казани (ул. Адоратского, 66А).
«Принцип Zero waste или «ноль отходов» сегодня поддерживают многие потребители, это важный мировой тренд, отражение которого мы наблюдаем и в поведении российских покупателей. Совместной кампанией мы меняем отношение людей к пластику, формируем культуру ответственного потребления и показываем, что участниками позитивных изменений может стать каждый», — рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.
«Мы рады тому, что наша общая деятельность получает отклик у покупателей. Проект объединяет людей, для которых разумное потребление – это не просто слова, а реальные действия и забота о чистоте окружающего мира. Давая вторую жизнь пластику, мы наглядно показываем и взрослым, и детям, что вклад каждого очень важен», — отметил Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию Procter&Gamble в Восточной Европе.