Объявлены имена финалистов I-ого Международного сценарного конкурса AMEDIA WORLD

Компания «Амедиа Продакшн», онлайн-сервис «Амедиатека» и компания «КИНОТЕКСТ» определили имена финалистов I-ого Международного сценарного конкурса AMEDIA WORLD в категориях «Телесериалы», «VOD-сериалы» и «Анимация». Всего на почту отборочной комиссии было прислано более 1700 заявок: 1013 — игровые сериалы, 456 — многосерийные фильмы для VOD-сервисов, 325 — анимационные фильмы и сериалы. Победителями в секции «Телесериалы» стали: 1. Алексей Боровик «Знаки» 2. Илья Кириллов «Гость» 3. Алла Май «Рельсы» 4. Жора Фероренко «Ама Криминал» 5. Сергей Цветков «Блоубэк» 6. Антон Ченских «Анна — Королева Франции» 7. Лилия Янтилина «7 ответов» Победителями в секции «VOD-cериалы» стали: 1. Станислав Гимадеев «Резервация» 2. Денис Кудрявцев «В тихом омуте» 3. Евгений Соколовский «Ночной каприс» 4. Борис Хан «Без взрослых» 5. Мария Черницына «Секс-союз» 6. Тилек Чериков «Феникс» В данной категории командой компании «Амедиатека» были отдельно отмечены проекты «Резервация», «В тихом омуте», «Секс-союз», «Без взрослых». Победителями в секции «Анимация» стали: 1. Михаил Сафронов «Петя Волк» 2. Михаил Сафронов «Мой папа» 3. Максим Хабаров «Top Dog – самый крутой пёс» 4. Дмитрий Шолгин «Счастливчик» 5. Илья Кириллов «Нед Мороз и Новогоднее чудо» Авторы продолжат работу над сценариями своих проектов совместно с командой «Амедиа» и получат годовую подписку на онлайн-сервис «Амедиатека». Часть конкурсантов, не вошедших в число финалистов, придут в компанию для работы над уже существующими проектами «Амедиа Продакшн». «В рамках питчинга мы познакомились с большим количеством проектов и нашли несколько историй, выходящих за рамки привычных и типичных заказов для центральных каналов, – комментирует директор AMEDIA TV Денис Горшков. — Для «Амедиатеки» мы собираем проекты, которые не покажут на эфирном ТВ — по уровню подачи материала, степени свободы и цензуры. И я очень надеюсь, что несколько проектов доберутся до нашей аудитории». «Всем известно, что в современном мире искусства сейчас кризис идей, — говорит главный редактор «Амедиа Продакшн» Елена Шаталова, — наш питчинг показал, что на самом деле свежие идеи есть, они рождаются, и их можно найти, приложив к поиску усилия. Мы получили заявки не только из России, сценарии были присланы из Кыргызстана, Беларуси, Украины, Латвии, Литвы, с нами связывались как профессионалы, так и начинающие сценаристы». Дорогие коллеги, мы выражаем благодарность всем участникам конкурса за проявленный интерес, профессиональную подготовку и интересные заявки! Напомним, старт конкурсу был дан 10 мая на Открытой встрече команды «Амедиа» во главе с президентом холдинга Access Industries Леонардом Блаватником с авторами. Генеральный продюсер «Амедиа Продакшн» Нелли Яралова, продюсер Мария Шухнина, а также генеральный директор AMEDIA TV Денис Горшков рассказали сценаристам об актуальных направлениях в отечественной и мировой телеиндустриях, о работе компаний и перспективах сотрудничества. По их словам, цель конкурса – поиск профессиональных сценаристов, которые в партнёрстве с «Амедиа», смогут создавать контент, ориентированный не только на российский рынок, но и на мировую аудиторию. В реализации этих проектов «Амедиа» планирует партнёрство с компаниями Access Entertainment и Benchmark Television, входящими в холдинг Леонарда Блаватника.

Рубрика: Шоу-бизнес и кино