Paramount Pictures объявляет о повторном выпуске фильма «Крестный отец»

В честь 50-летия оскароносного шедевра Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» Paramount Pictures объявляет о повторном выпуске фильма в ограниченный прокат. Все три ленты легендарной трилогии были тщательно восстановлены под руководством Копполы и впервые будут доступны в формате 4K Ultra HD.
«Я невероятно горжусь «Крестным отцом», который, безусловно, определил первую треть моей творческой жизни, – говорит Фрэнсис Форд Коппола. – И особую гордость вызывает у меня тот факт, что в релиз-посвящение 50-летию проекта включен фильм «КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ. ЭПИЛОГ: СМЕРТЬ МАЙКЛА КОРЛЕОНЕ», поскольку он отражает наше с Марио Пьюзо оригинальное видение завершения нашей эпической трилогии. Также приятно отмечать эту дату вместе с Paramount, вместе с преданными фанатами, которые любят трилогию на протяжении десятилетий, вместе с новыми поколениями любителей кино, которые считают ее актуальной и сегодня, а также с теми, кто откроет ее для себя впервые».
Виртуозная экранизация романа Марио Пьюзо от Френсиса Форда Копполы повествует о взлете и падении семьи Корлеоне, и кинотрилогия по праву считается одной из величайших в истории кинематографа. В рамках подготовки к 50-летию выпуска первого фильма трилогии, который вышел на экраны 24 марта 1972 года, студия Paramount и продюсерская компания Копполы American Zoetrope в течение трех лет вели кропотливую работу по реставрации всех трех картин.
Были приложены все усилия, чтобы наилучшим образом представить криминальную сагу, повествующую о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне в период 1945-1955 годов, современной аудитории, которая сегодня смотрит кино с использованием технологий, значительно превосходящих технологии 2007 года, когда выдающийся историк кино и специалист по сохранению фильмов Роберт Харрис совершил последнюю реставрацию картин. Взяв за основу его работу, команда кинематографистов потратила тысячи часов на то, чтобы добиться безупречности каждого кадра для современного кинопоказа и в то же время остаться верными оригинальному визуальному воплощению и духу фильмов.
«Для нас было честью заниматься реставрацией этих картин, и каждый день, когда мы работали над ними, мы испытывали подлинный трепет, – говорит Андреа Калас, старший вице-президент Paramount Archives. – Мы смогли непосредственно убедиться в том, как блестящая работа оператора, композитора, художника-постановщика, художника по костюмам, монтажера, и, конечно же, работа сценариста и режиссера стали чем-то большим, чем просто сумма личного вклада каждого участника. Мы были обязаны отдать дань уважения исключительной работе всех создателей фильма».

ДЕТАЛИ РЕСТАВРАЦИИ

∙ Были скрупулезно изучены более 300 коробок с пленками, чтобы найти наилучшее разрешение для каждого кадра всех трех фильмов.
∙ Более 4000 часов было потрачено на устранение разводов на пленке, повреждений и других аномалий на негативах.
∙ Более 1000 часов было потрачено на тщательную цветокоррекцию, чтобы обеспечить изображение с высоким динамическим диапазоном, который соответствовал бы оригинальному видению Копполы и оператора Гордона Уиллиса.
∙ В дополнение к звуку 5.1, одобренному Уолтером Мёрчем в 2007 году, были восстановлены оригинальные моно-дорожки фильмов «Крестный отец» и «Крестный отец 2».
∙ Все работы проводились под контролем самого Копполы.

Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл. Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки. На Дона Корлеоне совершается покушение…

Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола
Сценарий: Марио Пьюзо, Фрэнсис Форд Коппола
Продюсеры: Грэй Фредериксон, Альберт С. Радди
Оператор: Гордон Уиллис
Композитор: Нино Рота
В ролях: Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс Каан, Роберт Дювалл, Ричард С. Кастеллано, Дайан Китон, Талия Шайр, Джон Казале, Аль Леттьери, Стерлинг Хейден и другие