"КРОЛИК ПИТЕР 2" участвует в кампании ООН за здоровое питание

Кролик Питер совместно с Организацией Объединенных Наций (ООН), Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН (ФАО) и Фондом ООН примет участие в кампании по увеличению числа сторонников сбалансированного питания, богатого овощами и фруктами, которое поможет не только поддержать здоровье каждому, но и сберечь нашу планету.
"КРОЛИК ПИТЕР 2" участвует в кампании ООН за здоровое питание В преддверии Всемирного Дня Продовольствия, который отмечают 16 октября, ООН, ФАО и Фонд ООН вместе с главным персонажем фильма «КРОЛИК ПИТЕР 2» и его пушистыми друзьями выступают с призывом к фанатам картины взять пример с Питера и стать настоящими героями здорового питания: употреблять более полезную пищу, по возможности покупать фрукты и овощи у местных фермеров, не выбрасывать еду и обзавестись своим собственным, пусть даже маленьким, огородом.
«Для нас большая честь, что Кролик Питер совместно с ООН сможет донести до людей всего мира идеи, которые так дороги его сердцу. В основе всех историй о Кролике Питере лежат принципы здорового питания и заботы об окружающей среде. Поэтому мы очень рады, что ООН, ФАО и Фонд ООН избрали Кролика Питера на такую важную миссию», – говорит Уилл Глак, режиссер, автор сценария и продюсер картины «КРОЛИК ПИТЕР 2».
«Кролика Питера, этого веселого и добродушного героя, обожают и дети, и взрослые по всему миру, – говорит Махер Нассер, исполняющий обязанности Генерального секретаря ООН по глобальным коммуникациям. – Так что Питер поможет ООН донести нашу информацию до новой и важной для нас аудитории. Благодаря Питеру и дети, и их родители узнают о том, как важно питаться правильно, покупать продукты местного производства и придерживаться других принципов здорового образа жизни для того, чтобы позаботиться о себе и о нашей планете. Мы все должны быть героями здорового питания».
«В этот непростой для нашей планеты период очень важно пересмотреть наше отношение к производству и потреблению продуктов питания, – заявила Элизабет М. Казенс, президент и генеральный директор Фонда Организации Объединенных Наций. – И мы благодарны студии Sony Pictures за то, что Кролик Питер и его фанаты помогут нам напомнить всему миру о том, что каждый из нас может внести свой вклад в общее дело и стать настоящим героем, придерживаясь принципов осознанного питания».
В рамках кампании будут выпущены специальные информационные плакаты с изображением Кролика Питера и его друзей, которые расскажут о том, как правильно питаться и заботиться об окружающей среде.
«Мы в ФАО высоко ценим вклад тех, кто помогает изменить к лучшему агропродовольственную систему и делает все, чтобы у людей во всем мире была возможность употреблять продукты с высокой питательной ценностью по доступной цене, – заявил Цюй Дунъюй, Генеральный директор ФАО. – Мы очень рады, что Кролик Питер и студия Sony Pictures помогут нам донести до детей и их родителей всю важность миссии, которую несут приверженцы принципов здорового питания, и расскажут им о том, как стать такими же героями в этой сфере».
В рамках кампании ООН и ФАО совместно с Кроликом Питером проведут в более чем 100 странах мира конкурс плакатов ко Всемирному Дню Продовольствия. Изображение Кролика Питера также появится в специальных развивающих книжках для детей, которые выйдут к этому празднику. Цель кампании – рассказать детям и их родителям о том, что можно стать такими же героями как Кролик Питер, если отдавать предпочтение здоровому питанию, не выбрасывать пищу и с уважением и благодарностью относиться к тем, кто занимается производством, продажей и доставкой продуктов питания.