Star Media заключила сделку с международной образовательной VoD-платформой Lingopie

Контент производства Star Media стабильно пользуется зрительским спросом во многих странах мира, а теперь с его помощью можно изучать новые языки. Компания заключила сделку с международной образовательной VoD-платформой Lingopie, на которой уже доступно более трех десятков фильмов и сериалов Star Media. Проекты, среди которых «Жизнь и приключения Мишки Япончика», «Остров ненужных людей», «По законам военного времени», «Романовы», «Великая война» и другие доступны для просмотра зрителям США, Канады и Великобритании.
«Для Star Media важно, что в контенте компании видят не только развлекательный, но и образовательный потенциал. Теперь пользователи из разных уголков мира могут изучать иностранные языки вместе с нашими фильмами и сериалами с помощью Lingopie. На платформе уже доступны 33 проекта разной жанровой направленности, каждый найдет себе контент по вкусу», – говорит руководитель департамента продаж Ксения Калистратова.
«Мы стремимся предоставлять нашим пользователям только высококачественный контент, чтоб он был не только интересным и развлекательным, но и полезным – помогал в изучении иностранных языков. Контент компании Star Media точно отвечает данному запросу. Надеюсь, в будущем наше сотрудничество будет развиваться, и контента наших партнеров на площадке Lingopie будет еще больше», – говорит Дэвид Датни, соучредитель и генеральный директор Lingopie.
Международная VoD-платформа Lingopie – уникальный сервис для изучения языков через фильмы и телешоу. Его идея состоит в том, чтобы сделать учебный процесс таким же легким и приятным, как просмотр любимого сериала. Для того, чтобы начать обучение, пользователю сервиса достаточно включить проект на том языке, который он хочет выучить – на данный момент доступны испанский, португальский, французский и русский.