В Майами прошел показ коллекции одежды MakeLove бренда Cioccolato Collection

За границей на подходе новое реалити о русских. На этот раз речь о красивой девушке и талантливом дизайнере Eliya Cioccolato и о том, как она ежедневно творит и строит свою империю моды в Штатах. Показы ее марки одежды гремят в Майами, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. В конце июля в одной из самых модных локаций Майами The Deck прошел показ новой коллекции, что неожиданно стало целым событием в светской жизни курорта. В конце июля в модном ресторане Майами The Deck прошел показ коллекции одежды MakeLove бренда Cioccolato Collection. Создатель коллекции и бренда – дизайнер Eliya Cioccolato, россиянка, решившая выйти на американский и мировой fashion-рынок. В своем интервью дизайнер Элия рассказывает, как построить модный бизнес в Америке. «Все просто: целеустремленная девушка решает запустить модный бизнес в Майами, популярном лакшери курорте. Надо просто брать и заниматься: любовью или дизайном, артом или сексом. Чем угодно, а не войной. И речь не только о политических конфликтах. Не нужно воевать с собой, и с близкими живите в гармонии. Ну а если, чтобы стать счастливой, девушке из России под знойным солнцем Флориды понадобилась собственная марка одежды, значит так тому и быть. Значит, нужно построить бизнес, создать коллекцию и свой завтрашний день! В коллекции MakeLove задействованы различные военные принты. Актуальная тема «Make Love Not War» интерпретирована в изложении бренда по-новому: « …камуфляж и его производные, принты, цвета и аксессуары, связанные с армейской тематикой…все эти элементы замиксованы, совершенно иначе преподнесены. Я хотела создать модного космополитичного бойца, не имеющего ничего общего с идеологиями. Мой боец борется за мир и любовь!» Героиня Cioccolato Collection — яркая, самодостаточная леди и любит быть в центре внимания. Одежда бренда адресована девушкам от 18 до 40 лет. Показ коллекции #MakeLove стал ярким событием в жизни светской элиты Майами. Марка давно и плотно сотрудничает с celebrity, причем и с российскими, и с американскими. Трансляция шоу осуществлялась телеканалом Miami TV. Марка сотрудничает с телеканалом, предоставляя одежду для ведущих. Дизайнер и идеолог марки делится в интервью планами на будущее: « Продюсеры Ким Кардашьян вышли на меня с интересным предложением о создании собственном реалити. Оно должно быть о том,как я развиваю свою линию одежды в Америке». Коллекции отшиваются в Лос-Анджелесе и Флориде. Я хочу запустить производство и в России. Сечас в новой коллекции две линии: эксклюзивная линия вечерней одежды Eliya Cioccolato от 500$ и демократичная Cioccolato Collection до 200$. «При создании моделей я думаю о таких же, как и я, девушках, — говорит Элия. Eliya Cioccolato уже более 10 лет в fashion-индустрии: «Я- человек мира, в моем семейном древе намешано много кровей, в том числе итальянские. Именно эта ветвь дала мне красивую фамилию и имя моему бренду». Элия работала ранее fashion-директором популярного итальянского бренда C&C Milano, а также марки Crema&Cioccolato ltd. Не единожды участвовала в Russian Fashion Week. Eliya также возглавляла собственную компанию в России и являлась совладельцем и fashion-дизайнером Fashion Star Miami label. На данный момент проживает в Майами и регулярно организовывает показы. Элия принимает участие в Miami Fashion Week: «В России достаточно тяжело развивать fashion-бизнес. Виной экономический кризис и введенные санкций. Строить производство легче в Америке. Майами — уникальный мир, здесь уживаются разные национальности, со всего мира люди приезжают сюда, чтобы жить и работать. Здесь непекращающийся микс стилей и настроений, это невероятно вдохновляет».

Рубрика: Шоу-бизнес и кино