Агентство инноваций Москвы совместно с ВДНХ 29 декабря запустили проект «Пластика инноваций», приуроченный к Новому году. Увидеть его можно до 15 января 2023 года на одном из самых больших светодиодных уличных экранов Цифрового делового пространства (Покровка, 47), который расположен на фасаде здания со стороны Садового кольца, а также на экранах в инфоцентре в арке Главного входа ВДНХ.
Видеопроект позволит москвичам и гостям столицы вспомнить о великих достижениях и узнать о современных инновациях, переосмысленных в танце хореографами из школы Александра Могилёва «ЭТО». Среди них — ракета-носитель «Восток», дизельный трактор и первый искусственный спутник Земли, которые представлялись на ВДНХ в разные годы.
«В коллекциях Музейного города и на территории ВДНХ представлены уникальные экспонаты и объекты времен СССР, которые помогают расширить знания об эпохе первых космических открытий и агропромышленных рекордов. Мы неслучайно выбрали эти объекты, поскольку они являются символами достижений советской промышленности и освоения космоса. Новогодний проект «Пластика инноваций» транслирует современный взгляд на историю развития отечественных технологий. В исполнении танцоров прорывные достижения науки и техники предстанут в совершенно новых и неожиданных образах», — отметили в пресс-службе ВДНХ.
Также «Пластика инноваций» представляет изобретения участников программ Агентства инноваций Москвы: экзокисть, спортивную одежду будущего, вертикальную ферму и систему, помогающую предотвращать аварийные ситуации на дорогах России.
«Идея совместного проекта с ВДНХ возникла неслучайно. ВДНХ — это место, где исторически демонстрировались достижения, которые плотно вошли и изменили нашу жизнь. Агентство инноваций Москвы помогает технологическим компаниям создавать, развивать и продвигать те самые проекты, которые через какое-то время пополнят эти ряды. А Цифровое деловое пространство — это площадка, где показывают и рассказывают о прогрессивных технологиях. «Пластикой инноваций» мы хотим в необычном формате поздравить горожан с Новым годом и мотивировать их на прорывы, изобретения и творческие подходы в бизнесе», — рассказали в пресс-службе Агентства инноваций Москвы.
В проект вошли семь роликов. Каждый из них дополнен QR-кодом, с помощью которого можно узнать о разработках и истории их создания.
«Во все проекты, которые реализуются на ВДНХ, мы вкладываем идеи и смыслы. Для нас особо ценно и приятно, когда посетители их считывают. В проекте «Пластика инноваций» мы решили попробовать новый формат коммуникации со зрителем. Он визуальный, в качестве выразительных средств выступает пластика человеческого тела. Этот перформанс можно назвать экспериментом, в котором мы исследуем новые приемы создания визуальных образов, стараясь в них переосмыслить и дать новое прочтение историческим достижениям и инновациям современности», — уточнил Андрей Копосов, начальник отдела дизайна ВДНХ, художественный руководитель проекта «Пластика инноваций».